Конкуренты компании ООО "БУКИНГ-ПАРТНЕР"

Компания «БУКИНГ-ПАРТНЕР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУКИНГ-ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЮГ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗЕМЛЯ" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ МЕДИА" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДИУМ" РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ГОРОД" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-РИЧ" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 4.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ЦЕНТР" 4.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ПРИНТ" 4.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОИКРОС" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИП МЕДИА-МАРКЕТ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СМИ" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТАЙМ" 4.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СЛАВЯНКА" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПЕОН АГ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А27" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ СТРАТЕДЖИ" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом