Конкуренты компании ООО РА "СЛОН"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СЛОН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (9.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 10.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОЕКТ" 10.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОМИМ" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "НАШ РЕГИОН 33" 10.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 10.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЛИДЕР" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТКЭТ" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 10.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-КАВКАЗ" 10.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ МЕДИА - ДЕВЕЛОПМЕНТ" 10.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ" 10.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД НН" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧДИ СИБИРЬ" 10.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИОРИТЕТ" 10.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК ФОРМУЛА" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭВИС ПЛЮС" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 10.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБИЛБОРД" 10.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом