Конкуренты компании ООО "ЛАНА"

Компания «ЛАНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЛОН" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ-СЕРВИС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРА" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКМ-КОНСАЛТИНГ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША КАЗАНИ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЕ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ъ" 2.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАР" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП "МАСТЕР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМПЛЮС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-ПРЕСС" 2.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "НАВИГАТОР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ТИПОГРАФИЯ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ЭЛЕФАНТ МЕДИА" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАФ" 2.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИНА" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЭТ" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-НР" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом