Конкуренты компании ООО "ТАРГУС-М"

Компания «ТАРГУС-М» занимает 0.0548% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0548% (458.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРГУС-М» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУКТТОРГ" 549.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 549.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ФРУКТ" 548.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 547.13 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 544.87 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДОМИР" 543.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ.ЭС.СПБ" 542.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШГАРНЕТ" 540.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ГОРОД" 539.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР ПЛЮС" 534.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 533.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 532.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 532.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 530.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЛТФУД" 529.94 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО АНХО ГРУПП 529.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСФ" 528.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛОГИСТИК" 528.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМАР" 523.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИВЕР-ФРЕШ" 520.09 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГИСТИК" 519.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОСЛИВ" 518.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 518.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФРУТС" 517.73 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИНРУС" 517.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом