Конкуренты компании ООО "ОКНОФФ ПЛЮС"

Компания «ОКНОФФ ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНОФФ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КФ "СТРОЙСИСТЕМА" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПЛЮС" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМПЛЕКТ" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПОСТАВКА" 10.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРТЕХСТРОЙ" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМТОРГ" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФЕНИКС" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 10.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК-ПРОГРЕСС" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 10.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗКОМПЛЕКТ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕВЕН" 10.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЮДАР" 10.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 10.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СТРОЙ 2012" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЕР" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙВВУД" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЮКССТРОЙ" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЗ.ГАРАНТ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»