Конкуренты компании ООО "ВЕСТФОРТ"

Общий объем рынка составляет 7.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1558% (12.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТФОРТ» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВАНС" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОНТАКТ" 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ" 14.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНКО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 13.69 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ОШ "СЧАСТЛИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИШИЧИТАЙКА" 13.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ДЖИ" 13.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦИОТ" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА АННИНО" 13.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИ" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РПС ДЗЕТОВЕЦКОЙ" 12.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ВЕКТОР" 12.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
НОУ "МБА" 12.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 12.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМ" 12.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УМЦ "ТЕМПУС" 12.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛА" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ "АКАТО" 11.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЭП" 11.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОР" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЦ "СОФЬЯ" 11.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОКОД" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФРОСКОП МОУ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ ГИМНАЗИЯ" 11.04 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом