Компания ООО "КЭМ" зарегистрирована 28 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность фитнес-центров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "КЭМ" зарегистрирована 28 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность фитнес-центров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЭМ» занимает 0.1575% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 7.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1575% (12.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.