старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФИТ"

Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (25.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЖОТРАСЛЕВАЯ РЕЙТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 29.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦИ" 29.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДМАРКЕТРУС" 29.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-М" 29.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РЕЗЕРВ" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРАНСПОРТ ГРУПП - СИБИРЬ" 28.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СОЦИС" 28.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНДАСТРИЗ" 28.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ТИМ" 27.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕМБО РУССИЯ" 27.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПЛЕ" 27.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ПИ АЙ ИНТЕРНЭШНЛ" 27.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ТОВАРИЩА" 27.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 26.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ 911" 26.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛКОНСАЛТ" 26.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ САТИС" 26.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 25.46 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ДЕНТ" 25.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ СЕРВИС" 24.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА "ТАТАРСТАН" 24.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР ЭГЕНСИ" 24.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 24.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРПТ" 24.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛЗ ТЕЛЕКОМ РУ" 23.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»