Конкуренты компании ООО "ОКНА-ВИТРАЖ"

Компания «ОКНА-ВИТРАЖ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНА-ВИТРАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОР 07" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБГЛАВСТРОЙ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ СТИЛЬ" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМГ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФЕНИКС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-ЭЛЕКТРО" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛОТОС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИ - СПЕКТР" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ПАРТНЕРСТРОЙ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-УКР-ДИАМАНТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБЕ СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СТРОЙ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРЕЙД" 2.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ-Л" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛСТРОЙТРАНС" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКН" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС СБ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом