Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС"

Компания «ПАРТНЕР ПЛЮС» занимает 0.0581% рынка «Работы столярные и плотничные».
Общий объем рынка составляет 31.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0581% (18.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР ПЛЮС» по рынку «Работы столярные и плотничные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМУМ" 21.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГЛАССТРОЙ" 21.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 21.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 21.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСПВ СТРОЙ" 21.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 21.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА АТТИК ОБЛАСТЬ" 21.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА14" 21.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ РЕСУРСЫ" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАРТ" 20.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-П" 20.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ ЗАВОД" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТЕКЛО" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙРЕГИОН" 20.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ПЛАСТ" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИ" 20.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙЦЕНТР" 20.20 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-2" 20.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙРЕСУРС" 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОТЕРА" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИАДА" 19.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕРЖИНСКИЙ ЗАВОД ОКОН" 19.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТЕХСТРОЙ" 19.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 19.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы столярные и плотничные»