Конкуренты компании ООО "РАДОМИР"

Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3852% (967.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДОМИР» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРАМ ВИНДОУЗ - ДСК-1" 1.14 млрд руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕК" 1.13 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА. ОКОННЫЙ ЗАВОД" 1.07 млрд руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕРМ" 1.04 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБО КАЛУГА" 1.03 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОС" 1.00 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРМЕКС" 997.06 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН СИТИ РУ" 979.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ВИТРАЖ" 968.82 млн руб. 209 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСС" 966.86 млн руб. 182 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКСТРОЙ" 958.85 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 945.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ОКНА" 936.48 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЭЛЬНЕР ТРЕЙДИНГ КЛД" 932.22 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОКНА" 917.65 млн руб. 208 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕРРА ИНЖИНИРИНГ" 901.13 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ" 895.26 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 874.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАХМАНН РУССЛАНД" 865.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 857.60 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМСТРОЙ-Т" 837.30 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС БАЙТЛЕР РУС" 832.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-СТРОЙ" 817.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТАТПОЛИМЕР" 806.30 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛП ПОЛИФАС" 788.04 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом