Конкуренты компании ООО "СТАРШЕКЛАССНИК-С"

Общий объем рынка составляет 9.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0683% (6.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРШЕКЛАССНИК-С» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СТАРТАП 7.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ВЕКТОР" 7.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ КО" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПБ" 7.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙБИ БАЙЛИНГВАЛ" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФГ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКК "ЛАБИНСКИЙ" 7.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ "ЭКО - ВЕКТОР" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" 7.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ИНГЛИШ" 7.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОКОД" 7.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО "ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬДОРФСКИЙ ЦЕНТР" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛА" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" 6.92 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРНАЯ ШКОЛА" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО СЦ "ЮНЫЕ ТВОРЦЫ" 6.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ПО "УЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 6.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНГВИДЖ 360 САМАРА" 6.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДО "ШКОЛА "ИНТЕРСТАДИ" 6.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭМ" 6.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРШЕКЛАССНИК-НВТ" 6.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕХПРОМ" 6.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УМЦ "ТЕМПУС" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом