Конкуренты компании ООО "КЛИККИ"

Компания «КЛИККИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИККИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИРАЖ" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "СТРОЙМАРКЕТ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИ ПРИНТ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АНР "ВИТРИНА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ВИ" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС МУРМАНСК" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ПАПОРОТНИК" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КОСТРОМА" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАКС" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИВИЖН" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП-МЕДИА" 4.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-РА" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ-ШОУ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАТА НЬЮС" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ-АНАПА" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РХ "ПОЗИТИВ-ГРУПП" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ-ПРИНТ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИ ФИНАНС" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗИ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом