Компания ООО "СПП-МЕДИА"

Проверено

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА, ООО
Компания ООО "СПП-МЕДИА" зарегистрирована 23 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.
г Смоленск, Чуриловский пер, д 19, оф 503
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА







О компании:

Компания ООО "СПП-МЕДИА" зарегистрирована 23 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА - основной рынок компании

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА - штатная численность:

— 8 человек


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 3.15 млн руб.
  • — За 2022 год: 2.92 млн руб.
  • — За 2021 год: 3.51 млн руб.
  • — За 2020 год: 3.19 млн руб.
  • — За 2019 год: 4.78 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ - МЕДИА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания