Конкуренты компании ООО "ВИТЕБСКЖИЛСТРОЙ"

Компания «ВИТЕБСКЖИЛСТРОЙ» занимает 0.0060% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (48.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТЕБСКЖИЛСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛГОРИТМ" 57.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС" 57.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ-ПЛЮС" 57.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАЛ ТЕХНИКС" 57.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМГАРАНТ" 57.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СМК "РОСПРОЕКТ" 57.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ИВАНОВОРЕСТАВРАЦИЯ" 57.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙ-ПРОЕКТ" 57.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕНГАЗСТРОЙ" 57.30 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ" 57.25 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИДЭН" 57.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОФ" 56.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АБСОЛЮТ" 56.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТ" 56.92 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ АЛЬЯНС" 56.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕГИОН" 56.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМС СЕРВИС" 56.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 56.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ДООО "СПЕЦСТРОЙ" 56.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИУМ" 56.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "АСКА" 56.34 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПРОМГРУПП" 56.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 56.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПЛЮС" 56.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТИТАН" 55.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом