Конкуренты компании ООО "ФУРОР"

Компания «ФУРОР» занимает 0.0235% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (31.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУРОР» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СП ООО "ФУЛЬВИО" 38.28 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАМОРФ" 38.18 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТИ" 37.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИАНА" 37.76 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМТ" 37.44 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 36.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА ФОРТУНА" 36.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕСНА 36.70 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТТЕКС" 36.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 36.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУРНАРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 36.26 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ КАПРИЗ" 36.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКТУС" 36.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ-5" 35.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ШВЕЙНЫЙ ДОМ" 35.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА ЛТД" 35.56 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРАГРУПП" 35.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЗАРТИ" 35.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АН-2" 34.82 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКАН" 34.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-1" 34.22 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПИТ" 34.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 33.95 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ МАНУФАКТУРА" 33.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САЛМА" 33.54 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом