Компания ООО ХОЛДИНГ "ЕВРОШИК" зарегистрирована 16 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 23.
115230, ГОРОД МОСКВА, Ш. КАШИРСКОЕ, Д. 17, К. 5; СТР 2, КОМ. 5-7
Компания ООО ХОЛДИНГ "ЕВРОШИК" зарегистрирована 16 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХОЛДИНГ ЕВРОШИК» занимает 0.0026% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (34.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.