старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЙСАРОВ"

Компания «КАЙСАРОВ» занимает 0.0790% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0790% (107.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЙСАРОВ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДА" 126.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКНОРУС" 126.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 124.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИМПАТИКА" 124.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 121.98 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 120.43 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОНТИ" 119.42 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БАРС" 118.36 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИНИ" 116.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОН" 115.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 115.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИС" 115.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДА ХОЛДИНГ" 115.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 111.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИН ВЕРО" 110.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИММА" 110.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ТЕКС" 109.82 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ФАБРИКА ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ" 108.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ-ТРИКОТАЖ" 107.17 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕОПАГ" 106.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ ПОГОДА" 105.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЕР ТЕКС" 104.93 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА "ТРАДИЦИИ ТРИКОТАЖА" 103.04 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАДЕЖДА" 102.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА" 102.17 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»