Конкуренты компании ООО "ОБЩЕПИТ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (35.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕПИТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 43.04 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИ-КОМ" 43.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 43.01 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ" 42.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ-СЕРВИС" 42.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 42.89 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 42.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭННО" 42.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОПК" 42.32 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА" 42.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ" 42.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ" 42.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 42.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТОРГОВЫЙ РЯД Г. СЛАВГОРОДА" 42.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАИДА" 41.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СТОЛИЦА" 41.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОН" 41.75 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО СОВЕТНИК" ООО "МО СОВЕТНИК" 41.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №22" 41.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ" 41.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 41.28 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИС БРАТСК" 41.21 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА-ТРАПЕЗА" 41.19 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРНУРСКИЙ ОБЩЕПИТ" 41.10 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом