Компания ООО "СЛАВЯНКА-ТРАПЕЗА" зарегистрирована 08 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Первой Конной Армии, д 65, оф 146
Компания ООО "СЛАВЯНКА-ТРАПЕЗА" зарегистрирована 08 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СЛАВЯНКА-ТРАПЕЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАВЯНКА-ТРАПЕЗА - штатная численность:
— 54 человека
СЛАВЯНКА-ТРАПЕЗА - выручка: *
— За 2020 год: 41.19 млн руб.
— За 2019 год: 55.37 млн руб.
— За 2018 год: 54.74 млн руб.
— За 2017 год: 48.96 млн руб.
— За 2016 год: 46.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВЯНКА-ТРАПЕЗА» занимает 0.0154% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (41.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.