Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-ПИТЕР"

Компания «АЛЬФА-ПИТЕР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-ПИТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМРА" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ.РУ" 12.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОРНЫЙ АЛТАЙ МЕДИА" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛИС" 12.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 12.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-СИ-2" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК МЕДИА" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПАНЬОН" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ДИЗАЙН" 12.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРЕСТИЖ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМСАЙТ" 12.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБОЛЮШЕН" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКА БИЗНЕС РЕЙТИНГ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "О2 МЕДИА" 12.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ "ЕКАТЕРИНОДАР" 12.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРГУМЕНТ" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР КОНСАЛТ" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПК" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕПАРТМЕНТ" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ТУ ГРУПП" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 АРТ М" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕП" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом