Конкуренты компании ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН"

Компания «А.Р.Т. ДИЗАЙН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А.Р.Т. ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ ХЭНДС" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ-МЕ" 12.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТМС - КОМ" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ЛУКОМОРЬЕ" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМА-ВЛ" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЭКСПЕРТ" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТ-СИТИ" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМИКС" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИСА МЕДИА" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТОС" 12.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКАЯ ПЕЧАТНАЯ КОМПАНИЯ" 12.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 12.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 12.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК СЕРВИС" 12.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 12.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 12.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН МЕДИА" 12.57 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ-ГРУПП" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" 12.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ" 12.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-СПБ" 12.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 12.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом