Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭСЕНТРИКА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭСЕНТРИКА» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (32.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭСЕНТРИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСС-ПАПЬЕ" 39.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИВО-МЕДИА" 39.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСТАЙЛ" 39.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО +" 39.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-УРАЛ" 39.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 39.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 39.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ" 39.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 39.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 39.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 39.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРЕССО" 39.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН ТРЕЙД" 39.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДИЭМ ГРУПП" 39.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БАНКО" 38.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН ПЛЮС" 38.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТИВ" 38.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 38.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 38.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 38.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ КРЕЭЙТИВ" 38.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМ" 38.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 38.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 38.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ-36ОН.РУ" 38.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом