старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕМЕТРА ФРЕШ"

Компания «ДЕМЕТРА ФРЕШ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (33.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕМЕТРА ФРЕШ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАМАРКЕТ" 40.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГОЛДСНАБ" 40.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОР" 40.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САДЫ ГЕОРГИЕВСКА" 40.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИМПОРТ" 40.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС ДАЛАТ ГРУПП" 40.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРЕСТ" 40.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНАЯ ПОЛЯНА" 39.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ИМПЕРИЯ" 39.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО ЮГ" 39.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧИЙ ХУТОР" 39.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНХАУЗ" 39.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАНЯ+" 39.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКПА ФРУТ" 39.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ВЕЙ" 39.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОР" 39.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФЛОРИН" 39.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЭМ ФРУКТ" 39.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" 39.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
"ПРОСТОР" ООО 39.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ96" 39.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЛЛЕ" 38.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 38.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУД" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОВОЩЕЙ" 38.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»