Конкуренты компании ООО "ДЕКОР.ЦЕНТР"

Компания «ДЕКОР.ЦЕНТР» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (27.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОР.ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КИТ" 32.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 32.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 32.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРУА" 32.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СЕРВИС-МЕДИА 26" 32.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КРО" 32.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИН МЕДИА" 32.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭСЕНТРИКА" 32.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕХ" 32.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МАКСМЕДИУМ ИВЕНТС" 32.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПИТЕР" 32.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 32.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН" 32.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОТА" 32.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 32.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ М" 32.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО ВРН" 32.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАТОР" 32.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМСЫЧ" 32.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕГО" 32.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЯ И ВОЛК" 32.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 32.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ-КРАСНОДАР" 32.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЭСМЕДИА" 32.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ИЗДАНИЙ БЛИЗКО" 32.49 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом