старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРАНСНАВИСОФТ"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (60.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСНАВИСОФТ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОВЕТ" 72.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГИ" 72.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКСТРАФИК" 72.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ТРАНСФО" 72.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРММ" 72.07 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ" 72.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 72.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТА" 71.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
НОВАЦИОННАЯ ФИРМА "КУЗБАСС-НИИОГР" 71.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
НОВАЦИОННАЯ ФИРМА "КУЗБАСС-НИИОГР" 71.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ОАО "УИМ" 71.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЛЕ" 71.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ-ПРОЕКТ" 71.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИПК" 71.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО СЕНСОРИКА" 71.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОБЕРОН-АЛЬФА" 71.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ" 71.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУКИНГ-ТЕХНОЛОДЖИ" 71.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИ-М" 71.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РПС" 71.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМС ИНЖИНИРИНГ" 71.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВАЦИНК" 71.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "НИРИТ" 71.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСИБ" 71.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙРУС" 71.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»