Компания ООО "АС ТРАНСФО" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Компания ООО "АС ТРАНСФО" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АС ТРАНСФО» занимает 0.0478% рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации».
Общий объем рынка составляет 150.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (150.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0478% (72.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.