Конкуренты компании ООО "ЛОМОДЕРН"

Компания «ЛОМОДЕРН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (805.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОМОДЕРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТА" 966.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РРМК "РЕКЛАМА МЕДИАВЫБОР" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 965.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 963.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИ" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МЕДИА" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ИМК" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛИЗАТОР" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС КОМЬЮНИТИ" 959.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМЕДИЯ" 957.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 956.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАННЫ" 955.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СИБИРЬ" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕБАС" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДИЗАЙНА" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИЯ" 952.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ+" 952.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА ПЛЮС" 950.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 949.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом