Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ"

Компания «СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0907% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0907% (570.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССС" 665.43 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСТРОЙ" 661.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЗЕМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 661.78 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
АО СЗ "ЗАВОД ЖБИ - 3" 655.86 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТРАНС" 642.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРТА" 621.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ" 617.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 611.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ИЛИЕВ М" 605.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-СТРОЙ" 603.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 603.08 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ 17" 597.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙКОМ" 586.09 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРП И МОЛОТ" 584.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК - М" 577.05 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭОРЕЦИКЛИНГ" 576.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 574.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСО-СТРОЙ" 566.81 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТУ-С" 561.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 554.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНИМАКС-94" 545.69 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКОН" 543.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОФ" 535.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТРОЙ" 531.35 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПОЛИМЕРСТРОЙ" 529.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом