Конкуренты компании ООО "ЧЕРЕПИЦА 6"

Общий объем рынка составляет 309.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (309.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (47.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕРЕПИЦА 6» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРС - ФОСФОРИТ" 57.13 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДСТАФФ ГРУПП" 57.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 57.01 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА И КОФЕ" 56.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
МП СТОЛОВАЯ № 6 НГО 56.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККДП-СЕВЕР" 56.88 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "ВОЛЖСКИЙ" 56.87 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД ПАРУСОМ" 56.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП КШП БРЯНСКОГО РАЙОНА 56.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТА ХОЛЛ" 56.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 56.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ЮГ" 56.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЭГРА" 56.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБОР" 56.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 56.38 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЯНИК" 56.35 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ОЛОНЕЦОБЩЕПИТ" 56.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА-ФРАНЧАЙЗИНГ" 55.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПИЩЕКОМБИНАТ" 55.87 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я САМА" 55.85 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОП СПБГАСУ" 55.85 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 55.84 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ ФУД СЕРВИС" 55.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТС-СТОЛОВАЯ 6" 55.57 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "АРХАНГЕЛЬСК" 55.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом