Конкуренты компании ООО "ДВЕРНОЕ ДЕЛО"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0352% (26.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРНОЕ ДЕЛО» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОСИБ" 32.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЛАЙТ" 31.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОИТЕЛЬ" 31.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ К" 31.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТГРУПП" 31.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОФТОРГ" 31.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИРА" 31.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ КЛУБ" 31.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ-21 ВЕК" 31.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛО-СТРОЙ" 31.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО СТРОЙ АЛЬЯНС" 30.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ89" 30.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 30.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИСТЕМА" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.М.СТРОЙ" 30.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ПЛЮС" 30.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 30.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПЛАСТИК" 30.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИММЕРИ ОПТ" 30.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАСТРОЙ" 30.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УЮТА" 29.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИЗЗОНА" 29.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРМАТ" 29.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСЛАЙН" 29.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРОВЛЯ МАРКЕТ СПБ" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом