Компания ООО ТД "КРОВЛЯ МАРКЕТ СПБ" зарегистрирована 17 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство матрасов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 15.
190121, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, ДОМ 51, ЛИТЕР А, ОФИС 1 Н
Компания ООО ТД "КРОВЛЯ МАРКЕТ СПБ" зарегистрирована 17 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство матрасов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ТД КРОВЛЯ МАРКЕТ СПБ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.