старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ ТРЕЙД"

Компания «ПРИОРИТЕТ ТРЕЙД» занимает 0.4956% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4956% (2.23 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АГРОНОВА-ОРЕЛ" 2.59 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЯ" 2.57 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОК АГРО" 2.55 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "КУРСК" 2.55 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОНОВА-РОСТОВ" 2.39 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПЛ" 2.23 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСНИС" 2.23 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНИК" 2.21 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПФХ" 2.20 млрд руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРФ" 2.19 млрд руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРАЙСКАЯ СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 2.19 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ФМРУС" 2.18 млрд руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМА РУС" 2.11 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИНВЕСТ" 2.10 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕРЕДОВОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ" 2.07 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОНОВА-ВОЛГА" 2.03 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЕВРОХИМСЕРВИС" 2.00 млрд руб. 147 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСЕРВИС" 1.98 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.96 млрд руб. 107 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОНОВА-ЛИПЕЦК" 1.88 млрд руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕК" 1.82 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВАГРОПРОМХИМИЯ" 1.82 млрд руб. 142 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОРТОП" 1.80 млрд руб. 85 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»