Конкуренты компании ООО "ТОПКОНТЕЙНЕР-ГРУПП"

Компания «ТОПКОНТЕЙНЕР-ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (38.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПКОНТЕЙНЕР-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛУРГ-МК" 46.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ М" 46.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНЗИТ" 46.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 46.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 46.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБО ГРУПП" 46.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 46.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПРОСВЕТ" 46.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 46.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХОЛДЭРТЭК ПЛЮС" 46.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СЕРВИС" 46.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 46.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙМИКС" 46.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОУ ЛТД" 46.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ГРУПП" 46.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРАЖ-НЕВА" 46.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 46.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЦА" 46.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГМ+" 46.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОПОРА" 46.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 46.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТТОРГЭКСПЕРТ" 46.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРОМ ТС" 46.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ 36" 46.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙ" 46.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»