Конкуренты компании ООО "АРТ-ГАРНЕТ"

Компания «АРТ-ГАРНЕТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ГАРНЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "САМРЕКЛАМА" 11.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ74" 11.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА" 11.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КОСТРОМА" 11.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "НЬЮ КОННЕКШИН" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КАНДЕЛ" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙС" 11.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ БРЕНД" 11.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИКС" 11.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАРА" 11.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО-СВС" 11.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.С." 11.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ И ПИАР" 11.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛЬ" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-Т" 11.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 11.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ4" 11.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 11.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСЕЛЕНТ-М" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИ ЭМ ВИ" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом