Конкуренты компании ООО "МЕДИАФИЛЬМ"

Компания «МЕДИАФИЛЬМ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (31.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАФИЛЬМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМГ ВОЛГА" 37.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СНАБКОМПЛЕКТ" 37.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 37.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА ФРАЗ" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКОНСАЛТИНГ" 37.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 37.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЧЕК" 37.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНАЙ" 37.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЮГ" 37.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ СТАНДАРТ" 37.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 37.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 37.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБР" 37.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 36.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 36.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 36.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕР" 36.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 36.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-МЕДИА" 36.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКШОП" 36.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ДРАЙВ" 36.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕПЕНДЕНТ МЕДИА" 36.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 36.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 36.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 36.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом