старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРСАЙТ ЛАБ"

Компания «ФОРСАЙТ ЛАБ» занимает 0.0538% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0538% (394.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСАЙТ ЛАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗАПМ" 471.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНТАКТ ПЛЮС" 470.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСНАБ ИНЖИНИРИНГ" 469.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕССЕЛЬХАУС" 468.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ КОНТРАКТ" 467.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ НЕФТЕГАЗ" 465.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕКРУС" 462.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТ" 461.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛАРТ" 460.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЦЕНТР" 458.11 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТУС" 455.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТК" 450.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИКС М" 450.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-ФИТНЕС" 450.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ РУСЬ" 448.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОГАРД" 446.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 445.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛФЕРИНО" 443.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 442.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЛС РУС" 441.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИСТЕМ" 439.50 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТРИО" 438.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 433.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРА ХАУСХОЛД" 433.36 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЧАРДА" 429.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»