Конкуренты компании ООО "ЭДВАН МЕДИА ПАРТНЕРС"

Компания «ЭДВАН МЕДИА ПАРТНЕРС» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (21.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДВАН МЕДИА ПАРТНЕРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ" 25.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛЕН МЕДИА" 25.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "РИВЬЕРА" 25.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЕРСКАЯ ГРУППА АРТЕМИС" 25.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР-СИТИ" 25.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА-ГРУПП" 25.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕЙДОСКОП" 25.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН" 25.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 25.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРАМУЛ" 25.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 25.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 25.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 25.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД БОКС" 25.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА-М" 25.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА РЕКЛАМЫ" 25.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 25.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 25.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "СГ" 25.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 25.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ РЕАЛТИ" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 25.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 25.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом