Конкуренты компании ООО "ПРО-КЛАСТЕР"

Компания «ПРО-КЛАСТЕР» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-КЛАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИДЕИ" 18.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗНАК" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ.КОМ" 18.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮШН" 18.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН ЭДВАЙЗОРЗ" 18.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕРОН" 18.44 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"ДЕЛО ТЕХНИКИ" 18.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ" 18.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ВОСТОК" 18.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 18.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 18.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 18.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК ЛИД" 18.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЭКШЕН" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 18.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ИНФОРМ" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКАЯ ПРЕССА" 18.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНЕОН" 18.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС" 18.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА" 18.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ МЕДИА" 18.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-"Р.И.М." 18.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 18.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом