Конкуренты компании ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (24.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕЙПЕРФУД ПАБЛИШИНГ" 29.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ-ЭВЕНТС" 29.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 29.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 29.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 29.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-НОВОСТИ РЕКЛАМА" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 29.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 29.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ.М." 29.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНВЕСТ" 29.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 29.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 29.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 29.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-А" 29.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2 ГИС-ДАГЕСТАН" 29.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" 29.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АУТДОР" 29.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТМ" 29.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИМ" 29.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 29.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА" 29.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-ПРО" 29.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 29.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДИАДОМ" 29.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 29.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом