Конкуренты компании ООО "БЕСТ ИНФО"

Компания «БЕСТ ИНФО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕСТ ИНФО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВИНЗ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОМ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СОЗВЕЗДИЕ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛАЙТОН" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАНД" 2.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ - МЕДИА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ КОМНАТА" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС ГРУПП" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЕНЬ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПРОМОУШН" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО СЛОН" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА МЕДИА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЛАНЕР" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МЕДИА ГРУПП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙД" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом