Конкуренты компании ООО "ТРИВИУМ"

Компания «ТРИВИУМ» занимает 0.1668% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1668% (53.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИВИУМ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦМО "СИМПЛЕКС" 62.81 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО №1" 60.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМОК" 59.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЗДОРОВЬЕ" 59.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБТЕСТ-НН" 59.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР" 58.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛД "ЛУКАЛАБ" 58.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФ" 58.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 58.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ МИБС-ИЖЕВСК" 58.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е.М.К." 58.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ЭТИКА" 58.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "ЭДЕНГАРД" 57.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС ВЕКТОР" 57.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ЛАБ" 57.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ АНАПА" 57.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ 24" 56.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ" 56.36 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО МЛ "ПРЕМЬЕР" 55.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЦ "ТАТКЛИНИК" 55.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ КРЫМ" 54.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 54.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД" 52.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПАРАЦЕЛЬС" 51.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ДИАГНОСТИКА" 51.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом