старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТ"

Компания «СТ» занимает 0.0053% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (12.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕС ГРУПП РУС" 15.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМБРИЯ" 15.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ААУ "СОЮЗФАРМА" 14.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГНУМ МАРКЕТ АКСЕСС" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "НЗ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП" 13.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРД ИНВЕСТ-М" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП РТ "НТМ" 13.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИС - НОВОСИБИРСК" 13.53 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС - НОВОСИБИРСК" 13.53 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНЖПРОЕКТ" 12.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРО СЕРВИС" 12.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КЛУБ" 12.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ИЗВЕСТНЯК" 12.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСЕЛЛ" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМТ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 12.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУММЕРС МЕТОДИК" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "ЭНТЕР-СЕРВИС" 11.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОНД" 11.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АКАДЕМИЯ-СЕРВИС ООО 11.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕРНАДО" 11.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР "ПСИХЕЯ" 11.39 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»