старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ЯРОСЛАВЛЕ"

Компания «ТЕЛЕСЕМЬ В ЯРОСЛАВЛЕ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕСЕМЬ В ЯРОСЛАВЛЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАКТИКА" 4.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ ПЛЮС" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ СИТИ" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ 66" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ НН" 4.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДАЛЬ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 4.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМАКСИМУС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МАРКЕТИНГ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ ЭД" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-МАРКЕТИНГ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ РА" 4.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК Ч" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСВЯЗЬ" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»