старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭДФОРТА ДИДЖИТАЛ"

Компания «ЭДФОРТА ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (21.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДФОРТА ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКА" 26.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 26.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-К" 25.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СОПРАНО" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНБАЛТИК" 25.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЗЕР" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р МЕДИА ГРУПП" 25.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 25.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПМГ" 25.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СКВАД" 25.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 25.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 25.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 25.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 25.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 25.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИНК" 25.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЦЕНТР" 25.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕТАПРО" 25.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ХАУС" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 25.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ЗА ВСЕХ" 25.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 25.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЕ БЮРО" 25.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРС" 25.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ХОРОВОД" 25.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»