Конкуренты компании ООО "ОРАНЖЕРЕЯ-ДИВО"

Компания «ОРАНЖЕРЕЯ-ДИВО» занимает 0.1038% рынка «Цветоводство».
Общий объем рынка составляет 11.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1038% (11.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРАНЖЕРЕЯ-ДИВО» по рынку «Цветоводство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕЗИЯ" 14.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ДНП "ТВОЙ САД" 14.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОБЛОК" 13.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ РОЗА" 13.59 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ТРАВНИК" 13.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕЛЕНИТЕЛЬ" 13.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ФЛОР" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ВЕРНИСАЖ" 12.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОНЫ" 12.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНАШАКСКИЙ ЛЕСХОЗ" 12.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЛАНДШАФТЫ" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО № 1" 12.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОПАРК СТЕКЛЯННЫЙ" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО - ПОЛИС" 12.02 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНЫЕ КУЛЬТУРЫ" 11.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДНП "ЛИДЕР" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЫ СИБИРИ" 11.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВСКИЙ ЛЕСОПИТОМНИК" 11.50 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТНЫЙ САД" 11.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССАДА ШНАЙДЕР" 11.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЦК" 10.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЙ САД" 10.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ЗЕЛЕНЬСТРОЙ" 10.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЖГАЗОН" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИТОМНИК" 10.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Цветоводство»