Конкуренты компании ООО "ФИРМА СЕНАТ СПБ"

Компания «ФИРМА СЕНАТ СПБ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СЕНАТ СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮТРАСТ" 15.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-РПК" 15.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 15.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 15.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЛИК" 15.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАРТ" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 15.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАУРУС" 14.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕКЛАМА" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "Т7" 14.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-МЕДИА" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО БФ" 14.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 14.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 14.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА СЕРВИС" 14.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХДИЗАЙН" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСА" 14.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС КУБ" 14.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 14.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 14.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДРЭДИАНС" 14.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖИО-СПБ" 14.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 14.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом