Конкуренты компании ООО "РОСТ-МЕДИАМАРКЕТИНГ"

Компания «РОСТ-МЕДИАМАРКЕТИНГ» занимает 0.0057% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 166.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (166.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (9.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТ-МЕДИАМАРКЕТИНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ РЕСЕРЧ" 11.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСБТ" 11.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕАМАР ГРУП" 11.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН КОНСАЛДИНГ" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КПТМ" 11.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ НН" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦА" 10.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОСТРА" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРРОС" 10.61 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТРОЙ" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
"АССОЦИАЦИЯ "АНФАС" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЬЮНЭП РУС" 10.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУФАС РУС" 10.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ИФК "КАРРО" 10.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГОР" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛДЕКС РУС" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 10.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФБ" 10.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОНД" 9.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 9.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ПРОФЕССИОНАЛ" 9.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО АМК "ВЬЮПОИНТ" 9.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 9.52 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом