Конкуренты компании ООО "МВВ-ГРУП"

Компания «МВВ-ГРУП» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВВ-ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Б2В" 14.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 14.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ДИДЖИТАЛ" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕС" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ВЕРТИКАЛЬ" 14.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 14.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "НЬЮ КОННЕКШИН" 14.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 14.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦА" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК СВЕТ" 14.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДИАМАНТ" 14.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ЦЕНТР" 14.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО - ВЛАДИМИР" 14.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 14.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУРАЙ" 14.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНХЕЛЬ-Т" 14.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСССРЕДА" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "АРБАТ" 14.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДИН" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ВОЛГА" 14.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ АРТ КОММУНИКЕЙШН" 14.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "9 КАНАЛ" 14.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬЕЖ" 14.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА ДИДЖИТАЛ" 14.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом