Конкуренты компании ООО "ОЛИМП"

Компания «ОЛИМП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМП» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЫНОВ-МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ГАЛЕРЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "СЕЛО КУЗБАССА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ КОМПАНИЯ АЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ ОТ "ПЕТМОЛА" ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛНОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБМИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЖЗСПК "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОЖИТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КАРГО ЮНИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛИКС АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом